По вектору и ложка к обеду

Обидно порой слышать жалобы родителей на плохой аппетит их ребенка. Посмотришь, вроде упитанный малыш, на что тут жаловаться? Наверняка хорошо кушает. А мама недовольна. На другого же посмотришь – худющий, явно не доедает! И сразу видно почему этот ребенок так плохо ест. Как понятно и то, что его аппетит самостоятельно не изменится, если только мама не разберется в причинах его отсутствия.

Мало кто знает, что заданные нам природой врожденные свойства проявляются во всех наших желаниях и поступках, и в отношении к пище тоже. Потому как едим мы, выбирая пищу соответственно своим желаниям, а правильнее сказать, в соответствии с нашим векторальным набором. И что удивительно, эти векторальные различия в отношении к пище заметны не только у взрослых, они достаточно ярко видны и у детей!

За маму, за папу, за бабушку, за дедушку…

Я знаю, что в природе встречаются дети и с полным отсутствием аппетита. Их мамам порой кажется, что, не накорми их, они так и умрут с голоду, потому как никогда не попросят есть сами.

Знаю я о таких детях не понаслышке. Что такое полное отсутствие аппетита мне, как и некоторым другим мамам, хорошо знакомо из собственного жизненного опыта. Дело в том, что мой-то ребенок ВООБЩЕ не ел. То есть абсолютно! Не любила есть, забывала поесть, не помнила, ела ли она сегодня («Вроде что-то ела…») и что конкретно… Да и вообще: какое это все имеет значение? (С её точки зрения!) Конечно, ведь есть дела поважнее!

В её раннем детстве я тоже, не владея тогда нужными знаниями, занималась этим ужасным занятием – насильственным кормлением, но в нашем с ней случае это было скорее не насилие, а обман или отвлечение внимания. Помогало то, что девочка любила стихи — их ей можно было читать днями! Ну а новые стихи вызывали у неё вообще неконтролируемый интерес! Поэтому на помощь призывалась «тяжелая артиллерия» в виде тети, которая как акын умела сходу сочинять стихотворные сказки.

А моему звуковичку (как оказалось, дочь – носитель звукового вектора) только это и было надо: слушать сказки в стихах и желательно нараспев! Под этот спонтанный стихотворный ряд взгляд моего ребенка затуманивался и, главное, замечательно открывался рот, куда можно было с легкостью засунуть ложку супа. Стихи увлекали её настолько, что процесс поглощения пищи она не замечала вовсе.

Поэтому в том детстве, когда ещё кормят с ложки, она у меня была даже пухленькая – нам с сестрой все-таки удавалось её накормить. К сожалению, наша радость закончилась, и уловка перестала срабатывать, как только дочь начала есть сама. Но это даже нельзя было назвать едой, а так — держала ложку, чтобы методично и бесконечно-задумчиво ковырять ею в тарелке. Все это приводило только к размазыванию пищи, но никак не к насыщению, и назвать этот тошнотворно долгий процесс обедом было бы кощунственно.

Как ни печально, правда в том, что такие задумчивые звуковые дети действительно крайне редко вспоминают о необходимости поесть. Их головы вечно заняты мыслями: о книгах, о музыке, о смысле жизни, о новых идеях. Они постоянно о чем-нибудь думают, забывая о еде. Родителям звукового ребенка всегда придется напоминать своему чаду об очередном приеме пищи, а зачастую и не по одному разу. Просто такова природа этих людей-мыслителей. И сердиться тут абсолютно бессмысленно — такого ребенка не переделаешь, разве что только сломаешь ему психику. Поэтому нужно просто не забывать вовремя позвать своего звуковичка к столу. Но помните, что тут есть другая опасность: только вовремя накормить – этого для звукового ребенка недостаточно!

Его вечная задумчивость и погруженность в себя чревата уходом от реальности в собственный внутренний мир, который постепенно становится для него все более и более реальным! В таком случае с реальным миром он постепенно теряет связь, иногда вплоть до практически полного разрыва с ним – ему все труднее и труднее выходить вовне! Не редкость, когда у таких детей возникают трудности в общении, в обучении, в адаптации в школьные коллективы. Для них существует высокая вероятность погружения в депрессии.

Для того чтобы предотвратить подобное, детям с врожденным звуковым вектором требуется гораздо большее, чем своевременное кормление. Им нужно особое воспитание: в тишине и в адекватном общении. Их обязательно нужно вовлекать в реальный мир, обсуждать вместе с ними прочитанные книги, водить на концерты классической музыки. Да и вообще, с таким ребенком нужно разговаривать, его нужно понимать!

Раз уж вам достался звуковой ребенок, значит придется потрудиться по полной, если вы хотите вырастить его счастливой и адекватной личностью! Только тут важно знать как именно, чтобы это действительно была польза, а не непоправимый вред: www. http://yburlan. ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom.

* * *

Кроме звуковиков, плохо едят ещё и зрительники – дети с врожденным зрительным вектором. Эти люди отличаются тем, что четко различают такие понятия как «красиво» — «некрасиво», «хорошо» — «плохо», «добро» — «зло». Запахи, как и все в этом мире, они тоже делят на «плохие» и «хорошие».

У них очень тонкий нюх, они чувствуют все нюансы запахов, недоступные другим людям. Иначе говоря, они очень привередливы к запахам, и если запах им не по вкусу, значит и пища «плохая» – есть не будут.

Кроме того, зрительники очень жалостливы. Они не переносят вида сырого мяса. Так что если разделаете на их глазах курицу – сами же её есть и будете: это зрелище может стать для них потрясением даже на всю оставшуюся жизнь.

Чтобы накормить таких детей, нужно помнить, что приготовленная для них пища должна быть ещё и красивой, привлекательно оформленной, яркой, вкусно пахнущей — вот тогда её можно будет есть! Кстати, и красота окружающего пространства для них не менее важна! Поэтому почаще водите таких детей в уютные и красиво обустроенные кафе с проверенной кухней, да и дома старайтесь тщательнее сервировать стол – и хороший аппетит в таких условиях вашему зрительному ребенку обеспечен!

* * *

Плохо едят не только звуковые и зрительные дети, но ещё и обонятельники – дети с врожденным обонятельным вектором. И тех, и других, и третьих достаточно мало: звуковиков и зрительников 5%, обонятельников и того меньше – всего 1% населения. Но, несмотря на то, что их мало, они все же есть. И это вполне может быть и ваш ребенок.

Что касается обонятельников, то их плохой аппетит тоже обусловлен их врожденной животной природой: они крайне подозрительны в выборе пищи! Кстати, если ваш ребенок обонятельный, он никогда не возьмет пищу из чужих рук! Да что из чужих!

«Всегда есть опасность того, что нас могут отравить! Нужно быть настороже! Пусть мама сначала попробует пищу сама…» — конечно, они не проговаривают эти мысли вслух, они их даже не думают – такой у них невербальный, т. е. не облаченный в слова, интуитивный интеллект.

* * *

Анальные детки – это любители домашней кухни, сладкого, печеного, тортиков, котлеток, к тому же у них замедленный метаболизм, а следовательно часто склонны к полноте. Кушают все, поэтому в более-менее сознательном возрасте часто садятся на диеты. Кстати, эти самые диеты именно для них и бесполезны, потому как при первой же возможности вкусные искушения добавляют им потерянные килограммы назад. Ну не могут они удержаться, ну любят они пирожные и печеньки: «Съем только одну, ну ещё одну, ну и эту ещё – уже точно последнее!» А потом такое чувство вины! Какая уж тут диета.

* * *

Кожные дети тоже кушают все, но в возрасте осмысленности предпочитают здоровую пищу и любят новые вкусовые ощущения, потому что по природе своей они и есть любители нового — не терпят застоя! Кстати, кожники тоже любители диет, вплоть до голодания, но в отличие от анальников уж они-то точно ни в каких диетах не нуждаются – их метаболизм просто идеален! Поэтому их лишний килограмм заметен и мозолит глаза только им самим.

* * *

Мышечные дети в еде не привередливы. Простые люди, простые дети – простая пища. Простота во всем – вот их главное свойство, причем самое важное здесь, чтоб вдоволь! Основная животная потребность мышечника в пище должна быть удовлетворена!

* * *

Уретральники всегда едят хорошо, любят обычную, неэкзотическую еду с куском мяса, может быть, даже с кровью. Также люди с уретральным вектором, в силу отсутствия в своих свойствах ограничения, может впадать в зависимости.

* * *

И, наконец, дети с врожденным оральным вектором — вот они гурманы-дегустаторы! Любят пробовать, любят экспериментировать в пище. Они вообще любители всего необычного. Но если такого ребенка воспитывать неправильно, то есть не в соответствии с его оральным вектором, то в итоге неразвитая оральность превратит такого гурмана в обжору обыкновенного, поедающего все и без разбора, в прямом и переносном смысле. Колоссальный вес такому человеку точно обеспечен! Так что ещё неизвестно, что хуже – плохой или хороший аппетит!

Резюме

Вот вкратце все описания векторальных аппетитов наших деток. Все они полностью вытекают из основных характеристик векторов, ни в коей мере им не противореча. Конечно, я описала отдельно каждый из них, а в векторальном наборе вашего ребенка наверняка не только один вектор. Все они разные по роли в человеке, какой-то проявляется время от времени, какой-то доминирует, поэтому их сочетания важно знать.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>